Здравствуйте!
Разошлём ваши предложения по формам-контактов сайтов предприятий РФ.
Рассылка ваших сообщений через контактные-формы сайтов организаций по всем странам мира на любых языках.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее письма с вашими бизнес предложениями приходят на контактные адреса электронной почты фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет письмо «себе сам» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот электронный адрес на который фирма принимает коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое стопроцентное оповещение организаций и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Наши преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в inbox, при рассылке по электронной почте до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail во входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку входящие все остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Очень многие предприятия специально прячут свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Пятьдесят процентов корпоративных адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых системах, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов предприятий размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.100% доставка ваших писем и деловых предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежемесячное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Существуют сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион сайтов наш робот расшифровывает один миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на разгадывании CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов бизнес фирм со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным электронным ящиком фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn