Здравствуйте!
Рассылки по формам-контактов сайтов предприятий по всем странам и доменным зонам мира на любых языках.
Предлагаем рассылки через формы обратной связи сайтов фирм РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот E-mail на который фирма принимает деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100% оповещение фирм и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка коммерческих сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в инбокс, при рассылке по емейл до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку инбокс остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.
5.Многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.1/2 часть корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм размещаются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики организаций из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.
Причины чтобы заказать:
1.100-процентная доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась необычная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника по разгадке капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион сайтов программа разгадке миллион капч, что стоит тысячу $ только на на разгадке капчи, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов деловых организаций со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом SMS рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным E-mail фирмы, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn